запомните, люди никогда, слышите, никогда не прощают то, что вы видели их слабыми. а если вы еще и помогли, то все. где-то на тебя уже направлен прицел.
Бог простит, прощай, я не вернусь туда, И все останется где-то там у кольца, А тем временем от Ленина и до Весенней, Так много мыслей, так много мнений, Ты помнишь все от начала и до конца, Оно не стоит слез на крыльце у кольца, Поймешь со временем, от Ленина и до Весенней, Взойдет солнце, слышишь, верь мне…
Ну вот и все похоже, почему так сложно, Он, она, они, дожили… По коже дрожью, хотя все это уже в прошлом, И теперь мы тоже просто противоположны, А под ногами земля и асфальт с лужами, Может быть еще чуть-чуть, да нет, будет только хуже А тут весна сменяет зимнюю стужу И я честно рад, что дальше не будет хуже, Да куда уж хуже, а, когда он докурит, Она скажет ему, что больше ничего не будет, Но просто все, но просто уже поздно, Говорит все это, а у самой стекают слезы, А время час ночи на дисплеи телефона, А у них минута и семь шагов до домофона, Она уходит и не вернется, врядли подождет, Зайдет в лифт и нажмет на пятый.
А он один внизу и за спиной лишь правда, Без планов на сегодня и без планов на завтра, Одна дорога, но такой короткий путь, Забудь, их просто уже не вернуть, Не вернуть их и не вернуть те поцелуи, Что останутся в том дождливом июне, Потом всю осень она будет жалеть об этом, Ведь в ее жизни с ним это последнее лето, И кто-то где-то и не весна и не мы, Они мечтали и где теперь его мечты, Их просто нету, просто не позвонит в среду, Просто забудет, просто так лучше будет, И все сначала, эти темные будни, Другие люди, чужие судьбы, Ну вот и все, вот пятнадцатая школа, А дальше дворами до двадцать восьмого.
Бог простит, прощай, я не вернусь туда, И все останется где-то там у кольца, А тем временем от Ленина и до Весенней, Так много мыслей, так много мнений, Ты помнишь все от начала и до конца, Оно не стоит слез на крыльце у кольца, Поймешь со временем, от Ленина и до Весенней, Взойдет солнце, слышишь, верь мне…
наша лестница в небо оказалось расшатаной стремянкой(с)
ну да. все знали, что так будет. что сказка не вечна. что не бывает идеальных людей. что если встречаешь человека, то не нужно пытаться ворошить его прошлое. что если он говорит-я не люблю когда меня фотографируют-, то значит на это есть причины. что если он против, то не надо лезть в его ноут и открывать запрятанные папки.
люди сами открывают ящик пандоры и портят себе жизнь.
зато теперь я точно знаю все про тебя. пусть даже такой ценой, но теперь ты всегда со мной. пускай только на экране телефона.
я буду по тебе скучать.
и,знаешь... если бы ты дал мне шанс просто остаться твоим другом, как мы и хотели, я бы, наверное, стала лучше.
Неужели ты никогда не думал о том, через что мы прошли? Тебе никогда не приходило в голову, что запущенный тобой бумеранг однажды вернется? Сахарный мой, ты до сих пор удивляешься, почему тебя обняла очередная депрессия? Тебе хватает собственной уникальности, чтобы ставить мир на колени. Но. Не все так лучезарно. Именно поставив всех на колени ты получаешь самый сильный удар ниже пояса.
В реальной жизни отношения складываются не так, так в кино. Получится… Не получится… А потом получается, и живут они долго и счастливо. Вы в это можете вообще поверить — 9 из 10 пар распадаются потому, что им изначально не суждено быть вместе. Вот, а половина из тех, кто всё-таки женится потом разводятся. И должен сказать, что даже пройдя всё это я не стал законченным циником. Я до сих пор верю, что любовь-это когда даришь шоколадные конфеты… Или в некоторых странах дарят курицу… Вы конечно можете считать меня придурком, но всё равно я верю в то, что любовь существует. Понимаете, пары, которые предназначены друг для друга проходят через то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются и эти пары обязательно сражаются за свои отношения.
— Война в Ираке ведется для того, чтобы ввести демократию… — Да? А я думал для борьбы с террористами или для того чтобы показать всем агрессивную политику Америки или чтобы украсть рецепт помадки Садам Хусейна… Ну короче там много оправданий придумано…
Лаверн: Все, что ни делается — к лучшему. Кокс: Ты действительно пытаешься сказать сейчас, что Новый Орлеан, СПИД, мороженное без сахара, матери-наркоманки, Хью Джекмэн и рак — все это к лучшему? Извини, но я… Я на это не куплюсь. Лаверн: «Ибо господь вершит дела по правде своей», римлянам 8.28. Кокс: «Идиотизм». Перри Кокс 6.1… тирада 85 после ланча.
Можно спокойно завалиться на диван и посмотреть вместе Клинику,где Джей Ди и Элиот сходятся снова, а Кокс говорит Джордан, что любит ее. Завалиться и забыть про все ссоры и разногласия. Утопить их в атмосфере идилии. Но нет. Не дано. Я кричу, что устала ото всего, что не хватет свободы, он, что готов убить меня, чтобы заново научиться жить. Слезы на глазах у меня, у него напряжены руки. Нельзя плакать на глазах у врага и показывать ему свою слабость. Давно ли мы враги? It doesnt matter. Расходясь по разным комнатам я реву в голос, а он расшибает рукой стену. Падают слезы и штукатурка. Больно признавать, что даже она оказалась прочнее и сильнее.
Однажды я ради мужчины поступилась всеми своими принципами и пропустила гордость через мясорубку. Я делала все, к чему у меня от природы стойкое отвращение: научилась готовить, научилась ждать, прощала измены, изменила ради него внешность, в сексе шла на компромисс, принося в жертву удовольствия, полюбила его пошлых друзей, смеялась над глупыми шутками, ждала на морозе, ждала у телефона, тратила деньги, много денег. Он меня оскорблял - я извинялась, он мне изменял - я смеялась. Он говорил: "буду через минуту" - и не приезжал совсем. Я ему говорила,что люблю его, а он расстегивал мою блузку. Я делала все, чтобы только не быть одной. Но лишь когда оказалась одна, я почувствовала себя победителем(с)
Хочу умного мужчину. Не такого, который будет подавлять мой мозг иррациональными корнями уравнения производной Умный мужчина.. он часто носит рубашки. И иногда дает их поносить. Черт, нет же ничего круче расстегивать пуговицы туда-сюда умеет интеллигентно пить пиво и варит вкусный кофе. При чем одинаково хорошо разбирается и в том, и в другом как и в философии, политике и праве. смотрит euronews и может бесконечно спорить о вреде метаморфоз бондианы. о футболе, Обаме и последнем диске the killers о преимуществах ipod shuffle по сравнению с ipod classic читает время от времени японскую поэзию и снисходительно тянет «о боооже» при виде свежего vogue. Стопки vogue. Хохочет при виде полки с vogue. тем не менее знает, что miu miu это не мяу мяу по-итальянски, а детище Миуччии Прады. А что 2.55-не время начала сеанса в кино, а то самое. умеет готовить и не ныть, что это не его обязанность. знает, какое мясо лучше всего для стейка и где такое продается не дуется и не обижается, мы тут не в младшей школе в конце концов всегда говорит то, что думает и смотрит прямо в глаза знает, когда надо сделать больно а когда надо целовать медово и бесконечно знает, что надо сказать и как сделать, чтобы победить приходит. видит. и побеждает
Умный мужчина возбуждает одним словом сервитут и тем, как стряхивает tissot с запястья. Хочу умного мужчину. Ни больше, ни меньше. (с)
а завтра у нас месяц. месяц как мы вместе. месяц ты миришься с тем, что я сохну по другим, потому что знаешь. что останусь я все равно с тобой. месяц переживаний, что тебе что-то не понравится. месяц ожидания встречи и банальных отмазок. целый месяц.
я надеюсь, что эта совсем не_сказка продлится еще очень долго. наша история лучше идеального сценария.
I’m not sober all the time You bring me down At least you try Until we see this eye to eye I don’t want you
I must be running out of luck Cause you’re just not drunk enough to fuck And now I’ve had it up to here I don’t, I don’t want you
It took so long to see You walked away from me When I need you Wake up I’m pounding on the door I’m not the man I was before Where the hell are you When I need you Wake up I’m pounding on the door I won’t hurt you anymore Where the hell are you When I need you
I’m not angry all the time You push me down At least you try Until we see this eye to eye I don’t want you
It took so long to see You walked away from me When I need you